Вышедшая в 2010 году Medal of Honor стала первым предсмертным вздохом прямого конкурента Call Of Duty. Вторым же и последним всхлипом стал релиз MoH Warfighter, который положил конец франшизе. Возвращаясь непосредственно к объекту данного обзора, хочется заметить, что эта игра представляет собой действительно красивый, дорогой и, что самое интересное, зрелищный боевик, в основе которого, на минуточку, лежит не вымышленный сюжет, а история, основанная на реальных событиях.
С выходом этой части, серия Медали за Отвагу переносит игрока с театра боевых действий Второй Мировой войны прямиком в самый центр современных конфликтов, а именно в афганскую реальность, где талибы тысячами лезут из своих кишлаков, внезапно появляясь перед миротворцами и так же внезапно исчезая в подземных тоннелях. Местный сюжет – это совокупность историй о том, как бравые молодчики из американского подразделения ввязываются в передряги, спасают своих сослуживцев, летают на вертушках и истребляют врага, выкашивая талиба за талибом.
По части восприятия, Medal of Honor – чистокровный боевик с кинематографичными сценами. По части же геймплея эта игра является традиционным тиром, без намека на какую-либо неординарность и уникальность игрового процесса: все такие же коридорные локации, все те же классические перестрелки и ничем особо не примечательные задания по типу спасти солдата, отбить определенную точку у противника, уничтожить базу врага и тому подобное.
Толику разнообразия в здешний геймплей вносит местная система укрытий. Работает она следующим образом: в момент нажатия клавиши «присесть», главный герой мигом устремится до ближайшего объекта, за которым можно спрятаться от перекрестного огня, будь-то огромный валун, разбитая машина или полуразрушенная стена.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter