Europa Universalis: Rome – это шаг «парадоксовской» стратегии в сторону историзма. На этот раз прямые конкуренты Цивилизации Сида Мейера предлагают игрокам античные времена. Собственно, именно об этом многие поклонники серии просили разработчиков, и последние, как ни странно, прислушались к комьюнити своей игры.
Как и прежде, в Europa Universalis – Rome перед игроком предстает глобальная карта, разделенная на участки, так называемые провинции. На каждом кусочке территории игрок должен провести реформу, заняться подъемом экономики, наращиванием военной силы, и следить за тем, чтобы граждане ни в чем не нуждались. Традиционно, на плечи пользователя возлагается ответственность буквально за все, начиная религиозными взглядами населения, заканчивая развитием научной сферы.
Это самостоятельное дополнение охватывает рамки между Пуническими войнами и периодом, когда рычаги правления оказались в руках Октавиана Августа. Игрок может начать играть в любой момент, протекающий в рамках указанного периода. Играя достаточно пассивно, практически не вмешиваясь в происходящие на карте события, история будет развиваться, грубо говоря, по учебнику. Однако игра позволяет геймеру изменить ход истории. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?
В игре нет финальной цели и, как следствие, нет каких-либо рамок в управлении страной. Геймер сам волен решать, как именно он будет управлять государством, какой путь развития выберет, и тому подобные вещи. Определиться с целью помогут исторические персонажи, которых можно назначать на различные должности. Эти личности дают приятные бонусы, оно если их проигнорировать, то они поднимут бунт.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter