В 2009 году игра Tom Clancys EndWar должна была совершить переворот в жанре военных реал-тайм стратегий, чего, к сожалению, не случилось. Изначально данный проект создавался с упором на консоли того времени, и основная его фишка (та самая, из-за которой должен был случиться прорыв) – это голосовое управление отрядами либо отдельными юнитами. Новая геймплейная механика превращала игрока в настоящего командира. На приставках эта функция прижилась более чем, и на это есть две причины: во-первых, стратегии на консолях – явление достаточно редкое; во-вторых, управлять голосом намного легче, нежели вертеть-крутить два стика контроллера.
Собственно, основная проблема Tom Clancys EndWar состоит в том, что она была портирована на компьютер фактически без каких-либо изменений. Как следствие, любители стратегий получили на свои ПК полностью консольный продукт. В целом, игра не плоха ни с точки зрения игрового процесса, ни со стороны графики и общего сюжета. Последний рассказывает нам об альтернативном будущем 2016 года (сама игра вышла в 2009), когда мировые сверхдержавы объявили друг другу войну. Виновницей «торжества» стала иссякшая на планете Земля нефть.
В одиночном режиме есть три разных кампании. Пройти игру можно за силы США, Россию или Европу (объединение всех европейских стран). С точки зрения сюжета, кампании практически идентичны. Игроку предстоит выполнять миссии. Каждое задание (вне зависимости от выбранной фракции) начинается с того, что под контроль геймера выдается боевой отряд, состоящий из пехотинцев и военной техники. С горсткой бойцов стратег должен выполнять поручения со штаба: захватить точку, удержать точку, взять противника штурмом или отступить. Никакого строительства базы и добычи ресурсов не предусмотрено.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите CTRL+Enter